Мы в социальных сетях

vk tw yt fb

Рассылка новостей

Имя:
Email:
1679 jpg_1200x1200_q100 2273 jpg_1200x1200_q100 1782 jpg_1200x1200_q100
1874 jpg_1200x1200_q100 1692 jpg_1200x1200_q100 2184 jpg_1200x1200_q100

 

 


 

ТИПОВЫЕ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:                          НАШИ КОНТАКТЫ

 

*Ответственное хранение товаров (хранение груза со 100%-ной ответственностью за его сохранность).

*Погрузо-разгрузочные работы.

*Сортировка груза при приеме, формирование паллет с обвязкой стрейч-пленкой.

*Комплектация заказов (попаллетная, коробочная, поштучная) с учетом заданных критериев (по адресу доставки, по номеру партии, по сроку годности, по дате изготовления и др.).

*Доставка и экспедирование товаров отдельным грузополучателям и в розничные сети (Лента, О’Kей, Ашан, Метро, Карусель, Перекресток, 7-Я, Максидом, OBI и др.).

*Доставка по технологии just-in-time (точно в срок).

*Предпродажная подготовка товаров (упаковка в термоусадочную пленку, взвешивание, дополнительная маркировка, создание Метро-паков,).

*Кросс-докинг (перегрузка товаров для последующей транспортировки: как из одной автомашины в несколько для развозки более мелкими партиями, так и наоборот – из нескольких автомашин в одну для дальнейшей отправки).

*Работа с браками, возвратами.

*Инвентаризация товаров (выборочная, циклическая, полная).

*Аренда офисов или рабочих мест в складском комплексе (для представителей грузовладельцев).

 

СТАНДАРТНЫЕ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА:

 

Обеспечение логистических функций торговой компании (приём грузов от поставщиков, хранение, комплектация, доставка и экспедирование).

Обеспечение логистических функций компании-дистрибьютора (приём грузов от поставщиков, хранение, комплектация, склад рекламных материалов, доставка в розничные торговые точки, в т.ч. сетевые).

Обеспечение логистических функций производственной компании (хранение запаса и снабжение сырьём производства, склад готовой продукции, склад временно неиспользуемого оборудования).

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ:

 

Приемка груза на склад

В погрузо-разгрузочных работах (ПРР), как правило, тарифицируется операция за одно паллето-место. Таким образом, в конце отчетного периода выводится количество операций ПРР. ПРР могут быть механизированными (осуществляются погрузчиком при паллетированном грузе) или ручными (в случае поступления груза навалом, например, в контейнере). При ручных ПРР груз укладывается на поддоны, обматывается стрейч-плёнкой и отправляется на хранение. Обычно в тариф входит весь цикл приемки груза, включая его размещение в зоне хранения.

Хранение

Операция представляет собой хранение одного паллето-места в течение 1 суток. В конце отчетного периода формируется отчет о количестве операций по хранению с ежедневным указанием хранимых паллето-мест. В результате вычисляется суммарная величина, выражаемая в количестве паллето-мест/суток.

Отгрузка со склада

При отгрузке со склада, также как и при приёмке, проводятся ПРР (механизированные или ручные). В конце отчетного периода выводится количество операций ПРР. Как правило, в тариф входит весь цикл движения груза, включая его перемещение из зоны хранения (комплектации) до погрузки в ТС.

Комплектация

Комплектация представляет собой подготовку заказов для грузополучателей, связанную с отбором из крупных партий груза (паллет) элементов – коробок или штук – в заданном количестве. Операция тарифицируется за единицу отбора груза.

Паллетирование

Паллетирование – это обмотка собранного на поддон груза стрейч-плёнкой для обеспечения механической целостности паллета. Операция паллетирования возникает при приемке груза навалом, а также при комплектации груза для отгрузки.

Существует ещё ряд дополнительных операций, определяемых требованиями того или иного проекта.

В конце отчетного периода формируется отчёт о выполненных операциях (Биллинг). Возможна детализация отчёта по запросу клиента. На основании отчёта выпускается акт выполненных работ и счёт.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

 

Что включает в себя 3PL?

3PL – это комплексная логистика третьей стороны (от англ. Third Party Logistics). Это означает, что 3PL-оператор предоставляет клиенту полный комплекс логистических услуг, т.е. весь логистический процесс компании-заказчика переводится на аутсорсинг. В функции 3PL-оператора входит организация перевозок, управление запасами продукции, учет, складское хранение, обработка груза, подготовка документации, доставка конечному потребителю.

 

В чем отличие услуги ответственного хранения от аренды склада?

При ответственном хранении оплачивается только фактически занимаемый грузом объем, а при аренде – вся арендуемая площадь вне зависимости от процента ее использования.

При аренде склада площадь физически ограничена, и превышение объема грузопотока приводит к необходимости поиска дополнительных площадей и увеличению расходов. В случае передачи груза на ответственное хранение владелец может заранее оговорить возможность увеличения объема грузопотока.

Услуга ответственного хранения подразумевает, что все необходимое оборудование уже есть на складе. При аренде склада придется покупать дорогостоящее оборудование и технику.

При ответственном хранении Вам не придется нести расходы по коммунальным платежам, охране склада, зарплате персонала склада, так как все уже включено в стоимость услуги по хранению.

Ремонт погрузочной техники, покупку расходных материалов (упаковочных материалы, паллет и др.) также осуществляет склад ответственного хранения.

Вы освобождаетесь от риска порчи товара при погрузочно-разгрузочных работах и хранении, так как вся ответственность за Ваш груз лежит на компании, оказывающей услугу по ответственному хранению.

Услуга ответственного хранения включает в себя разнообразные дополнительные сервисы (комплексную обработку контейнерных грузов, кросс-докинг, формирование заказов, маркировку, упаковку, паллетирование, организацию экспедирования грузов и др.).

 

Что дешевле – отдавать логистику на аутсорсинг или заниматься ей самостоятельно?

На первый взгляд может показаться, что дешевле «сделать самим». Часто такое утверждение строится на неверных расчётах, в которых упускаются неочевидные затраты (например, на текущий ремонт и техобслуживание, на подбор персонала и оплату больничных, на ведение отчетности, на обеспечение безопасности и др.).

Но главное отличие профессиональных 3PL-операторов, позволяющее им конкурировать по стоимости выполнения работ с собственными логистическими подразделениями компаний – это более высокая производительность труда, которая обеспечивается за счет большего грузооборота, равномерности загрузки складских площадей, более высокой отдачи от вложений в технику, программное обеспечение и технологии работы.

 

Чья ответственность выше – собственного персонала или сотрудников логистической компании?

На практике материальная ответственность сотрудника за порчу или хищение товара, причинение вреда здоровью из-за нарушения правил техники безопасности возможна только в случае незначительных размеров ущерба. Крупный ущерб компенсировать таким образом невозможно. Законодательство предусматривает наказание виновного, но возмещение им крупного ущерба практически неосуществимо.

В случае с логистической компанией ущерб взыскивается с юридического лица, у которого нет способов уйти от ответственности, при этом, как правило, все возможные риски учтены договором о сотрудничестве.

 

Специфический груз – отдавать ли на аутсорсинг?

Часто уникальность и специфичность грузов сильно преувеличена или же за ними скрывается отсутствие должного учета или маркировки. Безусловно, могут быть исключительные случаи – например, когда необходимо сортировать листья чая или табака, определяя качество наощупь или по цвету. Но даже при всем огромном разнообразии грузов, как правило, профессиональный логистический оператор имеет опыт работы с десятками тысяч наименований, а используемые современные системы управления складом (WMS) позволяют учитывать любые возможные параметры грузов.

 

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru